Статистика |
|
Хитов сегодня: 612 Хостов сегодня: 345 Хостов всего: 2291534 |
|
Online | | На сайте: гостей: 6 чел. квакеров: 0 чел.
За 15 минут: 15 чел. |
|
Баннеры |
|
|
|
|
»» Итоговая таблица RDL#3
написал kaby, 20-05-2008 17:24
|
Как вы помните, система 3х дивизионов позволила нам квалифицировать всех участников лиги. Игроки, которые снялись с лиги на любой стадии, поставлены на последние места. Итоговое распределение мест на RDL#3: 1. fupez 2. Blaizz 3. optiMus 4. MeP3aBeu 5-6. [UMUSTDIE], Gip5y 7-8. AiD, ficha 9-12. rage.Vaselisa, CoVell, Smoke.ua, mir^rpg 13-16. zbone, rdm:Gucci, shai, AlexyeNov 17. rzr 18. SMOLENSK 19. kabysdoh 20. nrk 21-22. mazda3, BL.101.KA 23-24. ...VINT..., MuH3gPaB 25-28. Rambutan, gepard, {42A}SERj, Opener 29-32. silph, <>, kuklovod, kyl.rdm 33-34. Camypau_, MHZ 35-38. KalakiR, PartyZan, the_victor, Pomidor 39-40. Ramzes, ora 41-45. iVy, kadz, M4.Cooler, dobr1y, ceLer1 |
:: Комментарии 63 :: |
dobr1y
:: 23-05-2008 10:37 :: ip: logged |
читал не всё, но я за парадокса =) |
lolko
:: 22-05-2008 21:11 :: ip: logged |
сцуки, бухаете там.... дайте только до вас добраться, ТААААААК нажрёмся!!! ))))) |
putin
:: 22-05-2008 17:40 :: ip: logged |
согласен!!! bios приезжай домой и стучи в соседнюю дверьььь!!!! |
B.I.O.S. [BK]
:: 22-05-2008 10:13 :: ip: logged |
Давайте по такому случаю нажремся за счастливый исход данного бредового спора |
ZoD.Paradox1
:: 21-05-2008 22:22 :: ip: logged |
описался немножко : "...на трату времени на вас как ваших соперников, так и __админов..." |
ZoD.Paradox1
:: 21-05-2008 22:21 :: ip: logged |
главное нам всем понять одно - что Лига это не дружба - это серьёзная игра для игроков, серьёзная работа для админов (например, чтобы хотябы оформить в сумме 261 матч это очень рутинная работа, а ведь ещё есть правила, разборы, планирование, и тд и тп) - а соответственно, и огромная трата времени для всех. Не надо смешивать совместные попойки и серьёзное мероприятие, коим является RDL. Этим самым я призываю к ответственности как игроков (регистрируясь на лигу вы должны отдавать себе отчёт в том, что оформлясь вы подписываетесь на трату времени на вас как ваших соперников, так и игроков), так и админов (в плане адекватности своих поступков). Если это будет выполняться - подобных казусов не будет (но кто в это верит? ) |
ZoD.Paradox1
:: 21-05-2008 22:09 :: ip: logged |
очень хорошо, что есть люди, адекватно понимающие ситуацию. |
q
:: 21-05-2008 22:08 :: ip: logged |
кое кто забыл что я тут ещё админом числелсо -)) я за решение парадокса всё же. оно логично. вообще к чему эти тёрки фпс ты там бухаеш беспробудно чтоли? или ты там работаеш беспробудно чтоли что крыша сьезжает?) ыыыы |
Werwolf
:: 21-05-2008 21:54 :: ip: logged |
На самом деле ситуацию можно описать так: есть лига, есть участники финального матча. Один игрок (Blaizz) на 100% недоступен, второй вполне доступен (как минимум для общения). Прошли все мыслимые сроки для игры. Итог - w/o Блайзу и первая строчка в лиге fps'у. Всё. Навязывания чемпионства или победы нет. Есть правила и их техническая реализация. То, что Михе не нужна эта "победа" - это его, РЯДОВОГО игрока, дело. Без обид, но спор ни о чём Всем peace |
lolko
:: 21-05-2008 21:12 :: ip: logged |
Короче... Неохота, и правда, заниматься выяснением, кто тут главный (наверное, потому что это я ), но я понимаю и принимаю доводы обеих сторон (если их можно так назвать). Однако, (сугубо моё личное имхо) в _данном_ случае нам есть чему поучиться у админов ЕДЛ. Такого рода спорные ситуации должны рассматриваться сугубо исходя из правил (хоть у нас тут и не чемпионат вселенной). Поводов для чьих-то обид я тут не вижу. так что нынешний резалт считаю всё же правильным (тем более, что если Блэйзз все три месяца не играл, то распределение скилла, имхо, будет как раз таким). |
zod.paradox1
:: 21-05-2008 17:19 :: ip: logged |
в чём конкретно претензии по нарушению демократии? |
rdm
:: 21-05-2008 17:00 :: ip: logged |
теперь я понял, почему несмотря на то что у нас "демократия", а ситуация в стране хрен пойми какая. |
zod.paradox1
:: 21-05-2008 16:39 :: ip: logged |
Забыл добавить, что если рассуждать как ты написал, то Сианид тоже принял решение на основании своего "человеческого понимания", просто понимание это было не в пользу нас... |
zod.paradox1
:: 21-05-2008 16:36 :: ip: logged |
И с Мишкой и с Андреем у меня вполне отличные человеческие отношения (по крайней мере, я так считаю...), но в RDL от них требуется играть, а от нас - провести лигу с начала и до конца, в соответствии с целью, которую описывают правила. Вот Опти и Фпс мне кивали на то, что в EDL Сианид ошибся с решением. Да, ошибся - но он как раз отошёл от правил, мы же не отошли от них ни на йоту - мы выявили победителя, и Лига может быть наконец закрыта. |
kaby
:: 21-05-2008 15:51 :: ip: logged |
Наверное дело в том, что я представляю себе лигу как собрание единомышленников и друзей, а не как чемпионат вселенной, поэтому у меня меньше пафоса и больше человеческого понимания |
zod.paradox1
:: 21-05-2008 15:47 :: ip: logged |
Не должно мнение одного игрока , пусть и топ1 в ру, заставлять админов идти по не логичному пути. Собственно, посмотрите хотябы со стороны ... это RDL, о которой вы все так много спорили ещё до её старта или что? Хотябы с точки зрения её названия и расшифровки абревиатуры, ФПС должен иметь премущество при прочих равных обстоятельствах (а тем более, что они не равные далеко), и именно он должен быть признан best of Russian Duel League... |
kaby
:: 21-05-2008 15:27 :: ip: logged |
Мне кажется, что вы ошибочно видете в этой ситуации какое-то столкновение амбиций. Мне всё равно, кто главный. Новость исправлена. Как быть с желанием Фпс сниматься с лиги - решайте сами. Моего голоса нет, поскольку само решение навязывать человеку чемпионство, которое повлекло за собой возникновение этого вопроса, я считаю абсурдным. Тем не менее, подчинаюсь решению большинстваю |
Vaselisa
:: 21-05-2008 15:19 :: ip: logged |
собственно голоса админов: Kaby + opti vs Paradox + lolka + wd + Prof исходя из этого должно быть изменено |
ceLer
:: 21-05-2008 15:12 :: ip: logged |
да тут не токо у fps съехала, тут у всех поехала, на почве админства, кто же бл яглавный и кто в праве убрать решение другого? Ждём прожолжения |
umustdie
:: 21-05-2008 15:01 :: ip: logged |
фпс похоже крышняк съехал рапрочь |
kaby
:: 21-05-2008 14:39 :: ip: logged |
Если после этого админская комиссия считает необходимым корректировать отдельно взятые результаты - это её право. Мой голос вам известен. |
kaby
:: 21-05-2008 14:38 :: ip: logged |
В новости приведена полная итоговая таблица, и для того, чтобы её писать, мне не надо ни с кем совещаться - составление этой таблицы изначально было моей задачей, посокльку я реализовывал идею Партизана насчёт различных дивизионов. Что касается фпс - этот игрок обратился ко мне как к админу и сообщил, что ему поставили несправедливую техническую победу в неочевидной ситуации, и попросил изменить ошибочный результат. Я не могу уяснить ни одного мотива для игрока приводить неистинные доводы, если он свидетельствует ПРОТИВ себя, поэтому расцениваю его сообщение как правильное, а следовательно как админ я могу скорректировать результат матча. Таким образом я не наезжал на Парадокса и не отменял его принципиального решения закрыть лигу. Я просто скорректировал результат одного матча но основаниях, которые были очевидно достаточными, а затем привёл в новости полную турнирную таблицу для всех игроков. |
kaby
:: 21-05-2008 14:32 :: ip: logged |
но я так подумал ! |
kaby
:: 21-05-2008 14:16 :: ip: logged |
естественно, я не писал неуравновешенных постов думаю, это очевидно для всех, кто меня знает |
zod.paradox1
:: 21-05-2008 13:03 :: ip: logged |
поставить Блайзу первое место это проще всего. Но это не логично и несправедливо потому что его вина единственно истиная и для её доказания не требуется вести на гипноз, приставлять дуло к виску, как в случае fpS Несчастный Мишко... заставляют его взять титул, ох незадача какая... ох беда... :-D |
ceLer
:: 21-05-2008 13:00 :: ip: logged |
Я не пойму, ну нехочет парень 1 место, так не ставте его и всё, пускай будет блайз, они оба достойны этого, какая разница кто. Вы сами себе затрудняете жизнь или просто нравиться пиздить без дела, вы ободном и том же уже 3 дня разговариваете, завязывайте парни этот детский сад |
zod.paradox1
:: 21-05-2008 12:52 :: ip: logged |
Мнения других админов показывают, что решение было верным. Сниматься с лиги? А не поздновато ли, Мих? Почему ты не сделал это в течение трёх месяцев последних, а ждал разбора полётов? Видимо, тебе хочется чтобы был вид 1) Blaizz 2) Opti и тд Но тогда у Блайза было бы гораздо больше недоумения. p.s. ты играл фриендли игры, когда Блайза уже долгое время не было в онлайне. Странно что ты доказываешь обратное. |
fapse
:: 21-05-2008 12:45 :: ip: logged |
Кабы сделал это по моей просьбе. Если у вас претензии к тому, что он не согласовал это с другими админами, то точно так же поступил и парадокс. Не смотря на то, что подавляющее большинство админов за решение парадокса, я остаюсь против. Можно поставить поражение против воли игрока, но присвоение ему победу считаю неоднозначным и нелогичным решением. А в данной ситуации повторю ОЧЕРЕДНОЙ раз, что возможности сыграть с блэйзом сейчас у меня НЕТ, и до этого момента её потенциально НЕ БЫЛО. Я снимаюсь с лиги. Ставьте тот результат, который считаете верным(надеюсь на этот раз вы сможете согласовать его все вместе). Дальше продолжать этот салат давайте не будем. |
Rambu
:: 21-05-2008 12:24 :: ip: logged |
кстати, я против метода кабы, когда он решит что-то и пишет ньюсы, а потом оказывается, что никто из других админов не подписался. одно дело - организация какого-нибудь spb lan. другое дело - РДЛ. |
Rambu
:: 21-05-2008 12:23 :: ip: logged |
я против решения кабы несмотря на мою, в общем-то, доступность (вплоть до мобильного телефона) - у меня никто не спрашивал да, я тут отъезжал в манчестер на прошлой неделе - и пропустил это событие. тем не менее, я считаю, что отменять решение парадокса у кабы никаких прав не было. в целом, решение назначить фапсе виннером лиги - единственное оставшееся у админов. и как бы мишко не был не/согласен, админам-то с его несогласия толку мало - админам давно пора было поставить этот в/о. в киеве есть интернет-кафе, триста раз можно было выйти на связь и сыграть не из дома. от сильфа, как угодно. я так делал, вроде в рдл лайт 1 или типа того. давайте двигаться дальше. незакрытый рдл 3 этому не способствует. |
lolko
:: 21-05-2008 07:28 :: ip: logged |
ЗЫ: would, а никто и не срётся ;-) ЗЗЫ: kaby, я надеюсь, это фейк писал, а не ты? )) хамить-то уж хачем ЗЗЗЫ: что-то не припомню, чтоб со мной кто-то совещался.. |
lolko
:: 21-05-2008 07:25 :: ip: logged |
имхо, Мишке респект и уважуха за его решение, +1 fairplay, нормальный мужской поступок - отказаться от победы, не подтверждённой результатом. Однако, технически (согласно букве и духу правил) мы не можем оставить лигу без логичного победителя, а т.к. игра не состоялась всё-таки по вине Блэйзза (хоть и невольной), имхо, первое место всё-таки должно быть отдано Фапсе. Согласно, опять же правилам (несмотря на особый случай - суперфинал). Поэтому я вынужден не согласиться со Славой в даном вопросе. Подобный прецедент у нас уже был на рдлайт1, однако сейчас прошло уже не меньше времени, чем перед игрой фпс'а с нолайтом, а решения проблем Блэйза не видно и на горизонте. Поэтому, как ни прискорбно, но суперфинала у нас нет, а Фпс (по моему мнению) должен занимать 1 строчку пьедестала. |
wd
:: 21-05-2008 03:00 :: ip: logged |
2 kaby Слава по осторожнее на поворотах Парадокс был первый кто смог организовать (именно организовать!!!) лиги в ку2 сообществе. Моего мнение никто кстати не спрашивал. Я считаю, что если у Андрей (ака BLAIZZ), есть проблемы с коннектом, то это ни что иное как его личные проблемы (Nothing personal, to be honest), уверен, что он, т.е. BLAIZZ с этим согласится. Поэтому, нужно поставить жирную точку, и закрыть третий сезон РДЛ. p.s. И когда мы наконец-то научимся проводить такие мероприятия без срача внутри админской команды? regards, iVy.>deadhero! |
wd
:: 21-05-2008 01:23 :: ip: logged |
я за победу fps. Жаль, что у БЛЕЙЗЗА инет не получается настроить |
rdm
:: 21-05-2008 01:22 :: ip: logged |
бля, кругом амбиции. не забывайте, что й2 это всего лишь игра. |
ceLer
:: 21-05-2008 00:46 :: ip: logged |
Творится тут полная ерунда... Один говорит одно, другой другое... Ставте меня на первое место, если у вас нет призёров Я согласен с Paradoxsom и так же я согласен с fps... Что-то kaby токо очень груб. Я думаю, что победитель в RDL не так важен, как личные отношения, а тут уже начинается брань какая-то, проще просто забыть про RDL#3 и всё или переиграть его осенью, назвав RDL#3 а не RDL#4...и будет победитель может |
kaby
:: 21-05-2008 00:39 :: ip: logged |
так что голосование своё публичное засунь себе в толстый зад. Я сказал. |
kaby
:: 21-05-2008 00:37 :: ip: logged |
Мы посовещались со всеми админами, и решили выкинуть тебя нах ! , из админства. |
ZoD.Paradox1
:: 21-05-2008 00:07 :: ip: logged |
p.s. прошу публично огласить результаты голосования следующих админов (ну просто интересно, кто и как проголосовал): ef|da^wd ? BL.101.KA ? Rambutan ? ----- AlexyeNov -1 kabysdoh +1 optiMus +1 Blaizz не участвует в голосовании как заинтересованное лицо |
q
:: 20-05-2008 23:58 :: ip: logged |
ставте меня победителем тогда а скромному фпсу во и кик |
C_yka
:: 20-05-2008 23:58 :: ip: logged |
Лёш, молодец, что не поменял своё решение на попсовое. |
ZoD.Paradox1
:: 20-05-2008 23:54 :: ip: logged |
Если финальные игры не сыграны то определяется степень вины и доступности игроков. Я это сделал и вынес своё решение. Остальные судьи, как уж получилось, не проявили должного интереса и рвения к разборам полётов на протяжении последних трёх месяцев, вот почему моё решение было принято единолично, авторитарно, если хотите. Я считаю, что повод у меня этот был. |
rdm
:: 20-05-2008 23:47 :: ip: logged |
в любом случае если финальные игры не сыграны, то победитель не выявлен, и уже не важно кому из двоих припишут победу или обоим. так что либо надо было доиграть игры, либо поделить 1-2 место, как кабу уже сделал. |
пр0то
:: 20-05-2008 23:17 :: ip: logged |
понимание самой сути Лиги, ly +1 |
ZoD.Paradox1
:: 20-05-2008 23:04 :: ip: logged |
отменять столь фундаментальное решение я не в праве, в отличие от другого админа. |
fp-s
:: 20-05-2008 22:50 :: ip: logged |
Закрывай лигу, но победителем ставь не меня. |
shaft
:: 20-05-2008 22:46 :: ip: logged |
Ура, срач в камментах !! |
ZoD.Paradox1
:: 20-05-2008 22:40 :: ip: logged |
вот так и получается, что при 1-2 лига не закрыта хаха. |
ZoD.Paradox1
:: 20-05-2008 22:39 :: ip: logged |
Ну а админам... откройте наконец правила Лиги (если кто забыл или незнает где это - http://q2scene.net/rdl/index.php?op=rules) и прочитайте пункт 1) , ради чего всё затевалось, и выполнять что вы должны, подписываясь на админство. |
ZoD.Paradox1
:: 20-05-2008 22:35 :: ip: logged |
Я остаюсь при своём мнении. Кабу сделал ошибку, тогда когда надо было проявить понимание не одного игрока, а самой сути Лиги. Турнир, который длится с октября прошлого года и остаётся не завершённым по вине двух его лучших игроков... не убедили ваши доводы. Никогда такого не было на моей памяти ни в одной лиге/турнире. Жаль. Как говорится - игра забывается, а результат остаётся... в данном случае вы не дали ни результата ни игры, получается, лишили и спортивного смысла, коим является окончательный результат. |
fp-s
:: 20-05-2008 22:13 :: ip: logged |
Переворот в природе, теперь лось царь зверей © С этих пор кто первый попросит тот и в шоколаде, Лёх ? Красиво. Дружбу приписал еще, теперь могу сослать на неё объясняя прошлые поражения в играх с ним, радует. У остальных админов есть аська и irc не забывай это в следующий раз при принятии решений. Удачи. |
tosher
:: 20-05-2008 22:09 :: ip: logged |
ZoD.Paradox1, если fps'у такая победа не нужна (солидарен), то что тут спорить то? Все правильно решили. "однако чемпионат должен быть завершён победителем" - маньячество прям какое-то |
ZoD.Paradox1
:: 20-05-2008 21:52 :: ip: logged |
p.s. всё таки не правильно так поступать, не правильно. Есть у меня ведь и аська и irc. а вот так вот заходить, перечёркивать и выставлять своё... ух. Замолкаю. |
ZoD.Paradox1
:: 20-05-2008 21:49 :: ip: logged |
извините за такое количество комментариев, зато думаю, сказал всё что хотел, а значит больше говорить мне нечего, всем всего наилучшего |
ZoD.Paradox1
:: 20-05-2008 21:47 :: ip: logged |
я прекрасно помню что ты мне ответил, но он это сделал раньше тебя на месяц. Я знаю истиные причины почему ты так говоришь - он твой друг и тебе не нужна халявная победа, однако чемпионат должен быть завершён победителем, а угрожать мне не надо - ты участвовал в rdl3, я попросил. Я участвовал в rdl2 - ты попросил. Долги закрыты, больши никто ничего никому не должен. А отменять моё решение потому что Кабе так захотелось... нет, я определённо больше не могу просто что то проводить совместно с ним, вот и всё, что хотел сказать |
fp-s
:: 20-05-2008 21:30 :: ip: logged |
Что я ответил тебе по поводу желания блэйза, Лёх ? Постарайся вспомнить или подними лог. В любом случае ты идёшь против мнения всех, и против мнения меня как непосредственного участника. И оставь свои принципы или гордыню - к слову о совместной деятельности. Я могу так же забойкотировать следующие турниры с участием тебя как админа, так поступить легче простого. |
ZoD.Paradox1
:: 20-05-2008 21:18 :: ip: logged |
p.s. вместо того, чтобы умничать и показывать, что и ты не лыком шыт пошёл бы и завершил rdl lite, где на финал финеров не оказывается ни одного админа. профессионалы |
ZoD.Paradox1
:: 20-05-2008 21:16 :: ip: logged |
от его решения - я имел ввиду от решения Блайза. |
ZoD.Paradox1
:: 20-05-2008 21:16 :: ip: logged |
и очень странно, что никто из твоих "адинов" ни разу не озаботился отсутствием блайза, никто не общался с ним через сильфа. в тоже время я общался с фпс за неделю до вывешивания результата и предупредил его, что блайз решил отдать победу fps. странно, что вы идёте в отрыве от его решения, ведь он имел на него большее право чем вы. |
ZoD.Paradox1
:: 20-05-2008 21:13 :: ip: logged |
не слышал мнений других админов. в любом случае, после такого наша совместная деятельность заканчивается... |
kaby
:: 20-05-2008 21:07 :: ip: logged |
мной, с учётом мнений остальных админов |
ZoD.Paradox1
:: 20-05-2008 21:03 :: ip: logged |
интересно, почему было отменено моё решение? И кем отменено? |
wd
:: 20-05-2008 17:56 :: ip: logged |
celer1 и iVy нубы |
|
|
|
|
|
|
Последние файлы |
|
Файл:simple items как в Q3/QLIVE by LitRium |
Когда то давным давно очень хотелось simple items как в Q3/QLIVE, но руки не доходили. Давно не играю, но чего то полезного еще немного захотелось оставить для любимой игры. | |
Файл:q2pro r1504 с поддержкой античита |
Неофициальная сборка клиента q2pro версии r1504 от R1CH, которая поддерживает модуль Anticheat. | |
Файл:Установочный комплект серверов |
Установочный пак серверов и MVD GTV для проведения LAN турниров. Внимание: сборка не содержит карт, их нужно загрузить отдельно! | |
Последние карты |
| Карты: One Must Fall (omf) |
Дуэльная карта из маппула EDL #15. Присутствует на всех серверах playground. | | Карты: map-x14 |
7 джамппадов, 3 жёлтых, мега.
На карте есть все пушки, кроме бфг и шотгана. По 2шт рокета и гринейда. Квада, инвула на карте нет. Есть аммопак. Аптечек довольно много. В целом, карта для любителей рокета и рейла. На карте есть надпись КВАКА из водяных кубиков | | Карты: IPPE - Tower |
q2den3 - IPPE - Tower интересная карта. Смотрите пробуйте) | |
Последние
комментарии |
|
ZoD.Paradox раздел Демки-FFA |
https://quake2.com.ru/?fn_m ode=fullnews&fn_id=891 |
|
ZoD.Paradox раздел Демки-FFA |
Матч инфо:
https://quake2.co m.ru/?fn_mode=fullnews& fn_id=912 |
|
mikdmst раздел Файлы |
ок, ща исправим |
|
|
|